Играть в автомат Fruit Fiesta 5-Reels от 777

Народный рейтинг онлайн казино за 2020 год:

По бразильской системе: тест-драйв кроссовера Ford EcoSport

Почему людей тянет в горы? Там почти нет растительности, холодные ночи, недостаток кислорода, да и просто опасность улететь под откос. Об этом я думал, когда мы с напарником отклонились от маршрута на новом компактном кроссовере Ford EcoSport.

Наша машина собрана в Набережных Челнах. Оснащена 2-литровым бензиновым мотором (140 л.с.), полным приводом и 6-ступенчатой механикой. Военно-Грузинская дорога причудливо петляет, поднимаясь от реки Арагви, двухлитровая «четверка» отлично тянет на высоте 500 метров над уровнем моря, но к километровой отметке начинает пыхтеть, а на 2000 метрах движок как будто захлёбывается на низах и страдает одышкой на верхах. Кроме сильной потери тяги, компактный кроссовер досаждал небольшой раскачкой задней оси, а также громковатой работой подвески. О-ла-ла!

Интересно, что сутки назад мы ехали по этой же дороге на переднеприводном EcoSport с двигателем 1,6 л (122 л.с.) и роботом PowerShift, однако у него никакой раскачки кормы не было. Еще более удивительно, что мотор Sigma 1,6 л в паре с роботизированной КПП тянул в условиях разреженного воздуха словно тренированный триатлонщик, пусть и громко жужжа, — а у двухлитрового Duratec будто нет коррекции показаний расхода воздуха по барометрическому давлению. У переднеприводника подвеска почти эталонная, мягко сглаживает стыки, проглатывает ямы, но при этом без раскачки и ощутимых кренов в поворотах. Разница не разгромная, на уровне полутонов, но, похоже, дополнительная масса раздатки, кардана, единого узла подключаемой муфты Dana и дифференциала играют свою роль — у двухлитровой версии снаряженная масса приближается к полутора тоннам, что на 100 кг больше, чем у моноприводного варианта.
По сравнению с DSG от Volkswagen робот Powershift излишне мягко переключает передачи. Создаётся иллюзия, будто коробка — классический автомат с гидротрансформатором. При этом теряется ощущение жесткой связи, контроля автомобиля газом, к тому же при подъеме в горах мягкое переключение поджигает оба сцепления, и запах потихоньку проникает в салон. У EcoSport есть еще третий вариант комбинации мотор-коробка: 1,6 л и 5-ти ступенчатая механика (от 699 000 рублей), но организаторы такой вариант для теста не предоставили.
Во всем, что касается поведения на асфальте, EcoSport сложно упрекнуть. Руль налит усилием, машина имеет однозначную реакцию на отклик руля, небольшие крены и позволяет штурмовать повороты так, что ты сам быстрее испугаешься обрывов или отвесных скал. Тем более за каждым поворотом в Грузии может неторопливо идти стадо коров или овец, неспешно погоняемое немолодым пастухом. Подвеска проглатывает асфальтовые проплешины с аппетитом голодной собаки, а острые стыки сглаживает словно рубанком по дереву.

После своего горного спецучастка отдаю вахту за рулем и усаживаюсь на заднее сиденье с регулируемой спинкой. Удобно! Один из редких автомобилей в этом классе, где на втором ряду так же комфортно, как и на первом. Обычно на заднем диване или безбожно трясёт или укачивает до тошноты. А еще EcoSport, не только sport, но действительно economy — расход в грузинских горах, при постоянной пляске стрелки тахометра возле красной зоны, составил всего 9,4 л/100км у 1,6 л, а вот у двухлитрового он был уже солидным — 12,1 л/100 км.

Вне асфальта EcoSport уже не так хорош: на проселочной дороге трясет, да и на руль приходятся сильные удары. Конечно, внутри не так бесчеловечно жестко, как в Chery Tiggo 5, но и об энергоемкости подвески Renault Duster пока приходится только мечтать. Сами фордовцы позиционируют свое творение исключительно как городской кроссовер.

А может немного бездорожья? По Военно-Грузинской дороге, идущей к Владикавказу, мы поднялись до того поворота в гору, о котором я говорил в начале. На моноприводной версии мы смогли преодолеть пригорок только с разгона, а вот полноприводная машина взяла его с места с легкостью. Главное — отключить противобуксовочную систему, иначе электроника будет лишь душить и без того слабый на низах двухлитровый двигатель. За подъемом уже горная речка, заявленный проходимый брод — 550 мм, но, утопив колеса в бурной воде, в первую очередь беспокоишься о картере двигателя — ни заводской защиты, ни пыльников у него нет. Благо большой по меркам кроссовера клиренс (203 мм) и внедорожные углы въезда/съезда позволили преодолеть препятствие, не чиркнув днищем и пластиковыми бамперами. А вот выехать. На берегу под колесами оказался речной ил, и «ЭкоСпорту» катастрофически не хватало тяги двухлитрового Duratec: машина попросту глохла. Газ в пол, и, пробуксовывая то передними, то задними колесами, EcoSport выбрался из илового плена с третьего раза. Подключаемый полный привод все-таки помощник, но для редких вылазок на природу или заметенной дороги к даче. Эх, первую передачу бы покороче!

Ford EcoSport — далеко не последняя разработка компании. Компактный кроссовер уже как два года продаётся в Бразилии, а индийский рынок только за прошлый год сумел поглотить 60 000 таких машин. Задержка в продажах в России вызвана подготовкой локализации производства в Елабуге. Кстати, в итоге доля комплектующих с внутреннего рынка должна составить 40%. Это будут крупные детали с большой весовой долей в стоимости: все штампованные панели, шины, сиденья и выхлопная система. В следующем году запустят производство и моторов 1,6 л Sigma. Кроссовер, построенный на платформе B2E от Fiesta, повторяет хэтчбек по архитектуре: спереди подвеска МакФерсон, сзади — скручивающиеся балка и барабанные тормоза. А у полноприводных версий (с 2,0 л и механикой) свой уникальный подрамник и независимая подвеска.

Центральная консоль копирует временно снятую с продаж в России ту самую Ford Fiesta и напоминает клавиатуру телефона Nokia доайфоновской эпохи. Но если у Fiesta передняя панель была мягкая, то здесь жёсткий пластик с пластиковым облоем. Перед сдачей статьи я специально заехал к дилеру. На товарных машинах заусенцы на элементах интерьера остались, а подлокотник болтается не на одной, так на другой. А как еще вписать по стоимости модный кроссовер в бюджетный сегмент? Ford EcoSport — модель для развивающихся рынков: поэтому премиум ощущения и отсутствие облоя интересовали разработчиков в последнюю очередь. Был нужен недорогой вариант. И, похоже, в этом формате EcoSport найдет своего покупателя, как непритязательный и универсальный городской автомобиль с интересным дизайном. В одном региональном дилерском центре только за первый день продаж было реализовано несколько автомобилей — без тест-драйва, практически вслепую.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте!

Листая подшивки «Искры» (июнь, 1921-2020)

15 октября 2020 года газете «Искре» исполнится 95 лет. В начале года сотрудники Кунгурского городского архива выступили с предложением: полистать газетные подшивки и вспомнить, как «Искра» отражала работу и отдых кунгуряков в 12 месяцев разных лет.

Лучшие русские казино с высокой отдачей:

ИЮНЬ

Как кунгуряки трудились

11 июня. На полках промтоварных магазинов Кунгура, в Молотове, Березниках, Кизеле появились текстильные, с хромовой отделкой, женские туфли на венском каблуке. Эту обувь вырабатывают работники Кунгурского кожкомбината. От пошиваемых здесь ранее целиком из текстиля новые комбинированные туфли выгодно отличаются. На кожкомбинате начали пошивать сандалии из цветной юфти, для спортсменов выпускают легкие красивые хромовые туфли на кожаной подошве, футбольные бутсы. Обувщики прилагают все усилия, чтобы вернуть славу своей фабричной марки «Кунгурский кожкомбинат». Без автора

Коллектив работников кожкомбината, июнь 1957 года

10 июня. Большую творческую работу по расширению ассортимента гипсовых художественных изделий ведет коллектив артели имени XVIII-й партконференции. Артель передает в торговую сеть города первую партию готовой продукции, в том числе гипсовые фигуры: «Пляшущий матрос», «Пограничник» и «Фигуристка». Областным художественным cоветом утверждены также образцы вновь освоенных изделий «Василий Теркин», «Емеля» и другие. Без автора

Гипсовая фигурка Василия Тёркина и еще более шестидесяти изделий из модельного гипса представлены сегодня на выставке в Художественном музее Кунгура

22 июня. Коллектив строительно-монтажного поезда № 149 взял обязательство закончить строительство 24-квартирного жилого дома ко Дню железнодорожника. До сдачи дома в эксплуатацию осталось около месяца. За этот короткий срок нужно многое сделать. Строители дорожат каждой минутой рабочего времени. И. Ладыгин

25 июня. В Кунгурской ветеринарно-бактериологической лаборатории внедрен ряд рационализаторских предложений, направленных на повышение производительности труда и экономное расходование материалов. Ручное изготовление ватных пробок для лабораторных пробирок заменено автоматическим. Устройство автомата разработано коллективом лаборатории. Такой автомат поможет облегчить работу работникам любого лечебного учреждения! Г. Варпаховский

30 июня. Трубы, барабаны, переплетения ферм… В воздухе носится удивительно терпкий запах луговых трав. Здесь разместился цех по приготовлению витаминной травяной муки совхоза «Колос». У старшего оператора смены помощники – машинист и тракторист. Втроем они успешно управляются с большим и сложным оборудованием: двумя агрегатами АВМ-0,65, двумя грануляторами ОГМ-0,8, трактором, кормораздатчиком КТУ. Работа АВМ в совхозе «Колос» — гарантия того, что обязательство по производству зеленой муки будет выполнено. А. Шадрин

Механизаторы совхоза «Колос» . 1978 год

Члены студенческого отряда «Колос» у комбайна. 1978 год

17 июня. На обувном комбинате ощущается недостаток рабочих рук – его восполняют пенсионеры. Вот и сейчас, не теряя связи с предприятием, помогают в своих коллективах, откуда ушли на заслуженный отпуск. Всего в цехах трудится 195 пенсионеров постоянно и временно 21 человек. Руководители цехов и комбината сердечно благодарят их за добрый и качественный труд. Н. Грехов

1 июня. Не полностью посажен картофель в 5 хозяйствах района. И темпы на его посадке замедлились, а в колхозе им. Калинина и совхозе «Кыласовский» вообще «застопорились». Причина одна – нехватка семян. Из-за неурожайного прошлого года многие хозяйства испытывали недостаток семян картофеля, но некоторые закупили их, обеспечив себя посадочным материалом. Без автора

8 июня. Тяжелые времена переживает коллектив обувного комбината. Израсходовав так называемые сверхнормативные запасы сырья и материалов, предприятие работает в полсилы – начинает ощущаться недостаток кожи и искусственных материалов. А поставщики продолжают подводить кунгуряков. Несбалансированность материальных ресурсов повлияла на снижение объемов производства обуви. За пять месяцев из ворот комбината вышло три миллиона пар обуви. Из них Кунгур получил 81 тысячу пар. В. Медведева

8 июня. В реставрации Сылвенского моста участвует восемнадцать мостостроителей, они работают круглосуточно, сменяя друг друга, уже положен гидроизоляционный материал между железом и асфальтом. Дорожники Кунгурского ДРСУ положат на мост два слоя асфальта. Ещё одна организация – «Домостил», займется антикоррозийной обработкой и лакокрасочными покрытиями. Мост должен быть отремонтирован качественно, чтобы его хватило надолго. В. Медведева

Елена Гордеева, специалист городского архива

Как кунгуряки отдыхали

5 июня. Большой туристский поход по родному краю совершат летом учащиеся Кунгурского педагогического училища. Цель похода – собрать необходимые материалы для организации при училище краеведческого музея. Учащиеся пройдут по маршруту: Кунгурский заповедник – село Кишерть, станция Шутем, р. Сылва. От места выхода на р. Сылвы до Кунгура туристы пройдут более 160 километров. Группа геологов и географов соберет коллекции по геологии и минералогии, изучит геологические особенности нашего края. Без автора

8 июня. 6 июня в Молотове проводился финал профсоюзно-комсомольского кросса. В финале участвовали команды 10 городов Молотовской области. Среди городов и районов команда Кунгура заняла первое место. Спортсмен ДСО «Спартак» — тов. Сусеков в этот день завоевал звание чемпиона области в беге на дистанцию 8000 метров. Без автора

1 июня. Сегодня, в 6 часов вечера, на стадионе «Локомотив» начинается розыгрыш первенства города по легкой атлетике. Около 200 спортсменок и спортсменов начнут борьбу за почетное звание «Чемпион Кунгура по легкой атлетике в 1956 году». Каждый физкультурный коллектив выставляет команду из 20 легкоатлетов. В соревновании участвуют физкультурники «Спартака», «Нефтяника», «Красного знамени», техникумов, технического училища № 5, ремесленного училища и других физколлективов города и пригорода. И. Ладыгин

28 июня. Чтобы хорошо отдохнуть, не обязательно ехать в пионерский лагерь или на дачу. Это наглядно подтверждает детская площадка «Сылва», которая недавно открылась. Уличный комитет и женский совет хорошо организовали отдых детворы. Был подготовлен интересный концерт. Каждое выступление юных актеров встречалось горячими аплодисментами. Ребята и родители отлично отдохнули. Е. Бурцева

7 июня. С утра любители спорта спешили на 4-й километр Березовского тракта. Там расположена трасса соревнований по мотоциклетному кроссу. Интерес болельщиков подогревало участие в мотокроссе на кубок города Кунгура команд г. Перми и сборной Пермской области. Победу среди кунгурских команд уверенно одержали спортсмены автошколы, опередив спортсменов автотехникума. В. Иванов

Соревнования по мотокроссу, 1976 год

Соревнования по мотокроссу на кубок Кунгура, 1977 год

21 июня. На заводе художественных изделий недавно вступил в строй новый большой красный уголок, в котором двести посадочных мест. Здесь уже проводились интересные мероприятия, а на днях состоялась встреча работников завода с артистами киностудии имени Горького. Гости рассказали о том, как ведутся съемки, как готовятся фильмы. Н.Михайлов

10 июня. Команда «Трактор» ремонтно-механического завода в этом сезоне играет на первенство облсовета ДСО «Урожай» по футболу. Такие игры кунгуряки начали успешно. На своем поле футболисты «Трактора» встречались в минувшую субботу с командой «Автомобилист» из города Кудымкара и одержали победу со счетом 3:1. И. Александров

26 июня. Замечательной традицией стали Дни советской литературы в Прикамье. Вновь на землю кунгурскую пришел праздник: в гости приехала группа известных поэтов и прозаиков. В первый же день состоялись встречи с коллективами обувного объединения и машзавода, тружениками колхоза имени Ленина. Без автора

6 июня. По традиции, в начале июня исполком горсовета проводит день города. Нынче планируется провести его в воскресенье, 9 июня. В программе праздника предусмотрены культурно-спортивные мероприятия, которые будут проходить на стадионе «Турбобур». В 14.00 начнутся спортивные соревнования по легкой атлетике, шахматам, волейболу. В 17 часов – концерты художественной самодеятельности городов Кунгура, Лысьвы, Перми. Г. Чубаров, председатель горисполкома

20 июня. На редкость веселый праздник состоялся в воскресенье, 18 июня, в Усть-Турке, куда съехались на Сабантуй гости из Ординского и Кунгурского районов. Здесь состоялось награждение передовиков сельского хозяйства, прошли традиционные конные скачки, борьба на кушаках «Куряш». На этом же празднике поздравили и нефтяников с 15-летием компании «ЛУКОЙЛ-Пермь», которые в честь Сабантуя привезли артистов из Перми с интереснейшей концертной программой. Без автора

Конные состязания во время национального татарского праздника Сабантуй в селе У-Турка, 2006 год

Юлия Иглина, главный специалист городского архива

Страницу подготовил Владислав Одегов

Объявлены украинские цены на новый Chevrolet Aveo

Новый Aveo будет представлен в двух кузовах – седан и хэтчбек. Под капот ставят бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, развивающий до 115 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

На выбор предлагают две коробки передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Вариантов комплектации тоже два (LT и LTZ).

Цены стартуют с 128 700 грн за седан в минимальной комплектации, куда входят фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD, центральный замок с дистанционным управлением, система крепления десткого кресла ISOFIX, кондиционер, регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал с подогревом, CD-MP3 проигрыватель с управлением на руле, двойной перчаточный ящик со стороны пассажира, опция «Проводи меня домой» (задержка выключения фар при закрытии автомобиля), стальные диски R15 и другие опции.

Хэтчбек с таким же оборудованием стоит чуть дороже — 132 840 грн, хотя пятидверка значительно короче четырехдверной модели (4039 мм и 4397 мм, соответственно).

За 135 600 грн покупатель седана Авео дополнительно получает боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, круиз-контроль, система помощи при парковке, дополнительные разъемы для подключения внешних устройств USB и AUX-IN, функцию hands-free с управлением на руле, задние электростеклоподъемники, датчик света, бортовой компьютер, кожаная обивка рулевого колеса, подогрев передних сидений, дополнительные воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров, ящик для хранения вещей под передним пассажирским сиденьем и легкосплавные колесные диски R-16.

Хетчбэк в аналогичной комплектации будет стоить 138 360 грн. В комплектации LTZ доплата за «автомат» с возможностью ручного переключения передач составит почти 9 500 грн.

Максимум внимания при проектировании нового Aveo было уделено безопасности. Как результат, модель получила максимальные пять звезд на краш-тестах EuroNCAP и по итогам 2020 года была объявлен самым безопасным автомобилем в малом классе.

В салоне много отделов для мелочей: наряду с USB-портом, линейным входом и возможностью подключения iPod/MP3-плеера, здесь предусмотрен двойной перчаточный ящик, куда можно положить телефон или другие портативные устройства, а в передних дверях есть глубокие ниши для перевозки бутылок, в салоне — три подставки для чашек, под креслом переднего пассажира – ящик для хранения вещей.

Объем багажника седана составляет 502 литра, что, как заявляет дистрибьютор, является одним из лучших показателей в своем классе. Хэтчбек вмещает до 653 литра при сложенных задних сиденьях, то есть в ситикар можно загрузить довольно габаритные вещи.

Производство нового Chevrolet Aveo, который будет продаваться в Украине, происходит на заводе GM в Корее. Старые Aveo теперь выпускают в Запорожье под брендом ЗАЗ.

Таким, образом новинка Chevrolet оказалась дороже корейских конкурентов — Kia Rio и Hyundai Accent (последний можно купить за 122 300 грн). За 126 900 грн наши дилеры предлагают Ford Fiesta в средней комплектации с 82-сильным двигателем и механической коробкой.

Казино, дающие самые высокие бонусы за депозит:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Честные казино для российских игроков
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: