Играть в Авалон на реальные деньги

Народный рейтинг онлайн казино за 2020 год:

ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ

Смотреть описание фильма:

Avalon (Авалон)

Смотреть лучшие фильмы:

[скачать фильм Avalon (Авалон)] [фильмы бесплатно] [онлайн фильмы] [ смотреть фильм Avalon (Авалон) ] [лучшие фильмы] [ ] [список фильмов] [все фильмы] [фильмография] [кинофильмы] [комедии] [фантастика] [ боевики ] [ рецензия на фильм Avalon (Авалон) ] [ обзор фильма Avalon (Авалон) ]

Avalon (Авалон)

Рейтинг фильма: 7.0 Оценка фильма:

Оригинальное название: Avalon
Перевод названия: Авалон

[онлайн фильм Avalon (Авалон)] [смотреть фильм Авалон] [скачать фильм Avalon (Авалон)]

  • Режиссер фильма: Mamoru Oshii
  • Продюссер фильма:
  • Страна: Japan
  • Жанр фильма: Sci-Fi
  • Год выхода фильма: 2001
  • Продолжительность фильма: 102
  • Актеры фильма: Malgorzata Foremniak (as Ash), Wladyslaw Kowalski (as Game Master), Jerzy Gudejko (as Murphy), Dariusz Biskupski (as Bishop), Bartek Swiderski (as Stunner), Katarzyna Bargielowska (as Receptionist), Alicja Sapryk (as Gill), Michal Breitenwald (as Murphy of Nine Sisters), Zuzanna Kasz (as Ghost), Adam Szyszkowski (as Player A), Krzysztof Szczerbinski (as Player B (as Krszysztof Szczerbinski)), Marek Stawinski (as Player C), Jaroslaw Budnik (as Cooper (voice)), Andrzej Debski (as Cusinart (voice))

Рецензия на фильм: «Ближайшее будущее. Некоторые молодые люди борятся с разочарованием, пытаясь найти собственные иллюзии в незаконной компьютерной военной игре. Искуственно созданное напряжение и игра со смертью затягивают и вызывают привыкание. Некоторые игроки, работающие в командах, отрядах, даже зарабатывают этой игрой на жизнь.
Игра таит в себе опасность. Иногда игрок теряет разум и впадает в кому. Таких жертв называют невозвращенцами. Игра названа по имени легендарного острова Авалон, где находили пристанище души умерших героев», — такими словами предворяется фильм, названный на обложке «Матрицей» нового тысячелетия. А играют в этой игре не в куклы, а в войну. Сейчас даже девочки предпочитают сражаться на палках с мальчишками. Идут кадры войны на улицах города. Смотрится все почти по-настоящему, но убитые не падают мертвыми, а просто стираются, рассыпаясь на маленькие кусочки. Среди сражающихся выделяется симпатичная девушка. Она выигрывает, снимает шлем и постепенно приходит в себя. Зовут ее Эш. Выиграла она приличные деньги, но организовывать собственную команду отказывается. Эш предпочитает играть в одиночку. Командует всем в этой игре таинственный Мастер. Тот, кто выйдет на последний уровень, но проиграет, ждет кома, но Эш хочет выйти на этот уровень и, наконец, вырваться из серой повседневной жизни и почувствовать вкус полной свободы.

Мне лично в этом фильме, больше напоминающем компьютерную игру, понравилась футуристическая эстетика условности реального, раз возникла нужда в создании искусственного мира. Эскапизм. Если это осуществится в ближайшем будущем, каждый будет выбирать свой мир, покупая его, как диск, или создавая на свой вкус. Прекрасно выбрана визуальная стилистика первых уровней. Посмотрите этот фильм. Даже если Вы никогда не видели компьютер, сам сюжет фантастического фильма может понравиться. В каком мире мы живем? Вы уверены, что он реален, если с такой легкостью каждый день на планете люди убивают друг друга. Куда попадают их души? На следующий уровень? (Иванов М.)

  • Видеоформат: DivX 3.11 Low Motion
  • Видео битрейт: 821
  • Аудиоформат: MPEG Layer 3 (MP3)
  • Аудио битрейт: 105
  • Разрешение: 512×300
  • Фрэймрейт: 25
  • Язык: Перевод
  • Субтитры:
  • Размер файла: 675
  • Количество дисков: 1

Смотреть фильм Авалон онлайн:

Смотреть другие фильмы:

[лучшие фильмы] [кино Авалон онлайн] [качество фильма Avalon (Авалон)] [про фильм Авалон]

Авалон

слоган «Настоящая матрица — это авалон» режиссер Мамору Осии сценарий Кадзунори Ито продюсер Ацуси Кубо, Такэхико Тино, Рёити Фукуяма, . оператор Гжегож Кендзерский композитор Кэндзи Каваи художник Барбара Новак, Такаси Ватабэ, Магдалена Бьернавска-Теславска монтаж Хироси Окуда жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма , . слова бюджет премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 107 мин. / 01:47

В главных ролях:

показать всех »

В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти.

Лучшие русские казино с высокой отдачей:

Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени «Призрак».

  • Фильм не случайно был снят в Польше. Чтобы добиться эффекта новизны, японский режиссер искал как можно более экзотическую (на его взгляд) страну, культуру и традиции.
  • По замыслу Осии выбранная им страна не обязательно должна была быть Польшей. Например, как варианты он рассматривал Англию и Ирландию. Однако желание представить придуманный им мир как мир тьмы, а не света, привел его в Восточную Европу.
  • Съемки фильма шли больше двух месяцев.
  • Первоначально главный герой должен был быть мужчиной. Лишь начав работу, Осии решил сделать Эша женщиной.
  • Осии лично провел актерские пробы в апреле 1999-го и сам выбрал на главную роль Мальгоржату Форемняк.
  • Режиссер не хотел, чтобы костюмы воинов Авалона придумывали японские художники, которые мыслили в восточных традициях. Именно поэтому была приглашена Магдалена Теславска, которая работала с Анджеем Вайдой, Ежи Кавалеровичем, Анджеем Жулавским и Ежи Гофманом. Хотя Осии планировать нарядить героев в старую военную униформу коммунистической России, он принял предложения Магдалены Теславска.
  • Когда Эш попадает в Авалон и оказывается в опере, на постере можно обнаружить имя художника фильма Барбары Новак.
  • Другое название — «Врата в Авалон» (Gate to Avalon, 2001).
  • еще 5 фактов
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:19
  • Положительные:12
  • Отрицательные:3
  • Процент:76.5%
  • Нейтральные:4

Провидение создателей «Призрака в доспехах»

Во-первых, в глаза сразу же бросается комбинация производителей действа под названием «Авалон»: польские кинематографисты объединили усилия с японцами. Честно говоря, такую компанию вижу впервые и это само по себе подстёгивает киноманское любопытство. Во-вторых, главным постановщиком ленты стал Мамору Ошии, а сценарий был написан Кадзунори Ито, а вместе они работали над мангой (разновидность японских комиксов) «Призрак в доспехах», ставшим культовым, и сейчас идёт производство полнометражной голливудской версии манги со Скарлетт Йоханссон в главной роли (думается, что актриса справится с этой задачей, супергероини комиксов у ней получаются весьма удачно и серия фильмов от Marvel тому подтверждение). И, в-третьих, возвращаясь к «Авалону», жанр картины — это симбиоз компьютерной фантасмагории и альтернативного будущего с упадком нравов по мотивам постапокалипсиса. В общем, «Авалон» — весьма заманчивое кино, стоит с ним ознакомиться, исходя из выше указанных трёх фактов.

«Авалон» по задумке Ошии и Ито — это игра, где пользователи подключаются к ней и действуют внутри киберпространства. Основная мысль игры — сражения, где участники набирают баллы и опыт за победы. Если учесть, что «Авалон» был снят в 2001-ом году, то Ошии и Ито можно даже назвать провидцами, нечто схожее сейчас происходит в повальной мании геймеров всего мира с игрой «World of Tanks». В ней участники объединяются в так называемые «кланы», а в «Авалоне» это были «семьи» — ещё одна мысль Ошии и Ито. И в связи с таким вот замыслом «Авалон» может привлечь к просмотру самых отъявленных геймеров, чтобы познать истоки появления картин о компьютерных играх (именно «о играх», а не «по их мотивам»). Но сразу же заинтересовавшегося зрителя хочется предостеречь: «Авалон» не поразит Вас особой технологией визуальных спецэффектов, надо быть готовым к особому подходу японцев к подаче и материальной составляющей фильма. Есть основания думать, что многим из аудитории захочется весьма быстро выключить картину.

Но пока «Авалон» не был заявлен как культовый фильм (уточнение — культовые для весьма сжатых кругов) многими критиками был отмечен неординарная манера съёмки Гжегожа Кендзерского, который, кстати, отвечал за операторскую постановку знаменитой историко-военной саги «Огнём и мечом». Гжегож Кендзерский действительно создал что-то особенное, создавая визуальные эффекты, исходя из бюджета картины, которая никак не может быть отнесена к крупным и бюджетно большим проектам. Но вот лично у меня эта манера подачи как раз и отбрасывала от просмотра. Вялость, сухость, серость, прохлада в атмосфере и понимание какой-то никчемности человеческой жизни, если только не бороться за победы в игре — вот, что нам предлагает оператор «Авалона», но вместе с тем и картина так смотрится, словно уже не видишь в ней ничего интересного, только настроение удручается и уже безумно хочешь посмотреть как разные участники игры наконец-то вступят в схватку. Но схватки — это не ставка этой картины и для меня это промах Ошии, Ито и Кендзерского.

Переходя к главным действующим лицам, то со всей уверенностью можно утверждать, что всё действие сконцентрировано на некоей Эш, которая была сыграна моделью и актрисой Малгожатой Форемняк. Честно говоря, то она создала впечатление лично у меня «ходульного» персонажа, то есть её героиня двигалась, что-то там говорила, за что-то билась, но в эмоциональном плане она ничего не преподносит. Может, конечно, она так подумала, что мир её персонажа такой же бездушный, но тогда чем же её Эш так отличается от всех других и почему ей суждено было отправиться по запретным уровням «Авалона»? В общем, игра Форемняк не вызывала удовлетворения, а скорее раздражала своей посредственностью и статичностью. Но даже на таком фоне выделиться не смогли исполнители других ролей. Например, «Гейм-мастер» (Владислав Ковальский) только и делает, что сидит на троне, да умничает. Всё что смогли дать создателю игры, которая стала толчком создания фильма о ней? Маловато будет, очень маловато. И Бишоп (Дариуш Бискупски), который станет целью Эш, только мрачно-уголовным выражением лица дёргал и вот это всё, кого можно отметить в «Авалоне». Опять же — маловато будет.

Фильм «Авалон» обозначен как неординарное действо, местами предсказывающее нынешнее развитие индустрии компьютерных игр. За это некоторые геймеры превозносят эту картину совместного польско-японского производства от создателей легендарной манги «Призрак в доспехах». Но для тех, кто компьютерные игры включает достаточно редко «Авалон» не станет чем-то эксклюзивным и не воспримет его с восхищением, закрывая глаза на явные недочёты фильма. Вот и я не смог их закрыть, а от того оценка следующая:

Мне фильм понравился. Здесь есть над чем подумать, проанализировать.

Что надо сделать, чтобы быть реальным? Где граница между игрой и реальностью и когда игра уже становится реальностью? Насколько мы сами создаем себе реальность, играя какие-то роли? Много вопросов, много символов в картине, поэтому в нее погружаешься, а не просто просматриваешь.

Интересно, что в фильме самые живые — это собаки. У них живые глаза, пусть грустные, но живые.

Хорошо использован цвет, но не очень понравилось оформление игры, хотелось бы больше спецэффектов.

А музыка просто прекрасная.

Легендарный остров Авалон. Место, куда попадают души падших воинов, чтобы вкусить райский плод заслуженного отдыха. Место, где мятущиеся обретут покой. «Серая леди» Эш отчаянно ищет это место, каждый ее бой — четкий, грациозный, изящный — это шаг к последнему уровню ее Игры, ставшей для Эш всем в жизни. Действительно, зачем ей реальный мир вокруг нее, — столь серый, пустой, суетный и бессмысленный

Но нужен ли ей и тот покой, что предлагает современный, виртуальный Авалон?

Мамору Осии — талантливый и неординарный режиссер, и эта лента — очередное тому подтверждение. Это не боевик и даже не sci-fi в классическом смысле, несмотря на то, что все действие закручено вокруг военной игры в виртуальной реальности — даже более того, бой отходит на второй план, уступает место совсем непростым и красивым диалогам, видам реального мегаполиса, создающими потрясающую атмосферу действительной серости и пустоты в настоящем мире Эш, запутанной и пугающей тайне созданного программистами Авалона, звуковой дорожке фильма — хорошему, насыщенному эмбиенту и невероятно красивой, медленной, торжественной и высокой оркестровой теме «Авалон».

Качественная, неспешная и затягивающая лента, дающая и эстетическое наслаждение от просмотра, и множество поводов задуматься — и о загадках этого фильма, и о чем-то совсем ином

Советую первую очередь эстетам, поклонникам жанра киберпанк и почитателям творчества Осии (*заговорщицки подмигивая последним* Его почерк вы узнаете, все детали на местах, и бассет уже ждет хозяйку дома!)

Игра образами и силуэтами

Практически везде Осии использует свой любимый прием — паузу. Камера застывает, сосредоточившись на чем-то, музыка плывет, образы перетекают в зрителя и остаются там, верша работу. Режиссер — эстет, он упивается композицией кадра, переливами цвета, для него важна клякса солнечного луча не стене и изгиб ресницы. Удивительная щепетильность, все лишнее безжалостно отсекается. То же самое касается сюжета: он плывет по своим собственным законам, некогда спрашивать — зачем, почему и откуда, ведь все отмычки — в руках создателя.

Эш (Малгожата Форемняк) — игрок-одиночка в виртуальном мире «Авалона». Она уже давно без команды, игрой она зарабатывает себе на жизнь. Ей хочется быть самой лучшей. Но одного желания мало, есть еще и страх. Тех игроков, что рискнули пойти на другой уровень, сразила кома, они — невозвращенцы.

Осии снял «Авалон» в Польше, с польским же актерами. Он уважает творчество Анджея Вайды, но не только поэтому режиссер поехал снимать на родину кумира. Во-первых, европейские лица, Форемняк очень похожа на киборга Кусанаги из «Призрака в доспехах». Во-вторых, там дешевле, к тому же, правительство Польши предоставило для съемок танки. Бог его знает, какие причины основные или истинные, но результат — неповторим.

Картинка: оператор и специалисты по спецэффектам совершили невероятное. Каждый кадр дышит, он просится на стену в качестве репродукции, настолько вкусно обработано изображение. Музыка: она выпиливает из твоего разума узоры, тебе хочется порхать вслед за ней. Антураж игры и мира, в котором живет Эш: компьютеры-гибриды, заменители продуктов, ускользающие столбы времени, монотонность каждодневного побега, уродливые артефакты войны, пароли в 50 знаков, причудливые сайты о мифологии, ПРИЗРАК Осии лепит новый мир, не оглядываясь на остальных. Ожившая фотография охристого оттенка, старый дагерротип из будущего. Кольцо времени, издевающееся над человеком, который потерял цель своей жизни.

Отрывки: человек ест, снято крупно, долго, тошнотно; жертвы игры в больнице — отрешенные овощи; небо — оно божественно и мертво, не шелохнется; приготовить обед собаке — лук, картофель, рис, яблоки, мясо — произнесите каждое слово, смакуя, тогда вы поймете, как это показано.

Гений Осии в том, что он создает неоднозначное, о чем сможешь заговорить лишь спустя время, когда упорядочишь образы, лавиной покрывающие мозг. Каждому зрителю он словно вручает кусочки головоломки, которая складывается любым способом, но получается всегда иное. Для кого-то — врата в иной мир. Осии очень быстро вносит зрителя в иную реальность. Как в альбоме Art of Noise. Джон Херт говорит: «Когда я щелкну пальцами, вы перенесетесь в иной мир». Щелк! И ария

Для любителей анимэ фигура Мамору Осии будет знаковой, не требующей излишних пояснений. Иным же зрителям режиссёр известен, пожалуй, по самым популярным работам, куда непременно входит его культовая мультипликация «Призрак в доспехах» («Kokaku Kidotai»), получившая немалое внимание публики, ещё в 90-х хорошо разойдясь на видеокассетах и по телеканалам. Взявшись в очередной раз за кино, которое он с лёгкостью чередует с рисованными произведениями, автор использовал излюбленный жанр научной фантастики. Прекрасно понимая, что пересечения с «призраком» будут очевидны и часты, включая образ главной героини одинакового типажа с идентичной причёской подле разных связок проводов, Осии решил выбрать самый экзотический антураж, отойдя от частого восточного киберпанка. Польша японцам показалась подходящим местом для создания далёкого и зловещего мира мрачной антиутопии, где всюду кирпичные стены, невысокие каменные здания, старые бетонные коробки разрушенных домов, древесные оконные рамы, угрюмые люди в серых пальто, скрипучие троллейбусы А для зрителей постсоветского пространства подобный ход привносит нечто забавное. В картине используется очень много старой советской военной техники, оружия и униформы, создающей весьма специфический эффект в симбиозе с миром, где широко развиты футуристические машины, погружающие людей в виртуальную реальность.

Именно эта нетипичность антуража положительно выделяет работу средь множества похожих друг на друга фильмов, снятых по лекалам анимэ. Естественно, даже поголовно используя местный актёрский состав и оставляя польскую речь, сохраняя ценный колорит Центральной Европы, японец не думает расставаться с традициями родного кинематографа. Европейцы ведут себя, как персонажи азиаты в анимэ, выражая сдержанность эмоций, обладают немногословностью, подолгу застывая в мизансценах, находясь в неторопливом мире созерцания, смакующем панорамы и кадры, напоминающие оживший комикс. Однако для истории подобная стилистика идёт на пользу, не вызывая отторжения, потому что повествует о незавидном варианте будущего, где человечество страдает тотальной отчуждённостью, прочно увязнув в компьютерной игре военной направленности «Авалон». Игра в неё — добровольный эскапизм от царящего упадка вокруг, где всё серо, безвкусно, пасмурно и даже каждая статуя ангела с разбитым лицом, будто Бог оставил всех своих утерявших веру созданий, выдумавших собственный рай — виртуальный. Автор в гротеске, но пророчески прочувствовал развитие тогда только зарождающегося киберспорта, когда взрослые люди объединяются в команды, чтобы подолгу профессионально играть в стрелялки-убивалки, набирая там очки, развиваясь в этом ирреальном пространстве, становясь заправским докой, обретающим славу, покупая себе экипировку и выводя заработанные средства, превращая изначальное развлечение в заработок. Здесь и кроется опаска в режиссёрском вопросе без ответа, когда утеряна первопричина ситуации: неуютная действительность вынудила замещать её выдумкой или это сама ложная фантазия отстранила людей от жизни, превратив реальность в придаток, где все бродят в полудрёме, механически поглощают питательную жижу в столовых, валяются на кроватях, только лишь планируя будущий игровой раунд, мечтая поскорее подключиться к Сети?

Показанный на экране мир настоящего и цифрового пространства нарочно одинаково подан в единых серо-коричневых тонах сепия, напоминая ожившие старые фотографии. Там и тут люди не живут, а существуют, угрюмо бродя тёмными призраками по опустелым тротуарам, мечтая удрать в иную реальность игры, чтобы идентичными выцветшими силуэтами извечно сражаться друг с другом, забываясь от всех невзгод примитивными правилами перестрелок. Идейный побег человеческого разума в виртуальное наваждение прекрасно обыгран подобным визуальным решением, обладающим рядом эффектных сцен боевика, ведь неплохой бюджет и изобретённая компьютерная игра, чья графика неотличима от реальности, располагали к массовым баталиям с тренированными стрелками всевозможных вооружений и введённой в эксплуатацию бронированной техникой. Локальные войны, разворачивающиеся на различных лесных и урбанистических площадках, привносят остросюжетную динамику в рассказ, а изобретательные находки спецэффектов дарят запоминающиеся кадры, выступая во всё том же нетипичном сочетании подвижных выцветших фотографий, где вспыхивают плоские взрывы в трёхмерном пространстве и гибнут люди, разлетаясь на пиксели, будто в ретро умело вкрапили футуризм.

Философских изысканий в картине заметно недостаёт, а антиутопия сквозит логическими дырами, не позволяющими сложить цельную картину общества. Изобретательная форма довлеет над идейным содержанием, сводя общий результат в безупречно стильный графический роман — комикс, где иллюстрации нарисованы красиво, а материал к прочтению уж больно скуден. Сюжет о главной героине, идущей к вершине рейтинга массовой игры, приближающейся к самому престижному уровню, как к краю пропасти, где сокрыты манящие тайны системы, собственно никуда толком логически и не приводит, низводя постановку лишь в эффектно поданное зрелище. Впрочем, это далеко не развлекательный аттракцион спецэффектов и тем паче — не западный летний блокбастер, а кинематографическое полотно художника, сотканное из фантасмагорических образов, обладающее особой вязкой атмосферой причудливого сна во сне, который однажды пригрезился японскому аниматору, накануне ознакомившемуся с кельтской легендой об Авалоне, и он бережно перенёс это видение на экран, сохранив ирреальность своей странной фантазии, не забыв про окружающую действительность, куда всё сильнее проникает виртуальный мир.

Это странное кино. Если, к примеру, «Jin Roh: The Wolf Brigade» — рисованный фильм, то здесь, напротив, фильм с живыми актерами, выглядящий как аниме. Сложно объяснить — чем (может, ракурсами, цветами, самой режиссурой), но, на мой взгляд, это так.

Киберпанк. В чем-то схожий с «Матрицей». Но если «Матрица» — киберпанк попсовый, с погонями, драками и прочей горой спецэффектов, посреди которой выложена аппетитно приготовленная Главная Философская Мысль, то «Авалон» — набор контуров, мазков, полутеней, заставляющих задуматься самому.

Челябинский колхозник, бессмысленный и беспощадный

Фильм произвел на меня довольно тягостное впечатление, как будто про наркомана, который постепенно утрачивает связь с реальностью, только вместо наркотика — видеоигра. Более того, в ходе фильма выясняется, что цели игры нет — хотя поначалу кажется, что самое главное — стать лучшим.

А по сути проясняется, что существует лишь игра ради игры. Игра, в которую сбежали все яркие цвета и возвышенные мелодии (даже пёс героини, единственный её якорь в реальном мире, туда ускользает).

А в реальности смакуются унылые картины убогого прозябания в реальности, ради этого демонстрируются повторяющиеся кадры, намекающие, что здесь осталась только тупая рутина и почувствовать себя живым можно только в виртуальной видеоигре.

Резюме: фильм про эскапистов и для эскапистов.

P.S. Позабавила надпись на мобильной цитадели, в честь него обозвал заголовок отзыва))))

Мамору Осии. Враг казуальщиков и последняя надежда киноэстетов. «Авалон» — это не кино, которое вы будете смотреть после работы. «Авалон» — это тягучая субстанция, через которую пройдут лишь немногие. А пройдя, станут лучше.

Этот фильм, если его вообще можно назвать фильмом, напоминает экранизированную историю душевной болезни конкретно взятого лица, и относится к классу киноискусства «Что за хрень?». Но чтобы не быть голословными попробуем разобраться почему.

Начало картины откровенно убогое: непонятное место действия, отвратительная графика спецэффектов, бессмысленная стрельба в кого попало и непонятно зачем — в общем, впечатление такое, что наши советские войска снова вошли куда — нибудь вроде Венгрии или Чехословакии, ибо любовь режиссера к советской военной технике, расстрелам бегущих куда попало толп населения и восточным застенкам с мрачным коридорами военных бункеров налицо. Хотя не исключено, что любовь эта немного попахивает нищебродством, потому что за такие деньги ничего лучше этого древнего реквизита режиссеру не дадут. Танки, между прочим, огонь из основного орудия не ведут — болванок не дали, а крупнокалиберный пулемет на командирской башенке плюется компьютерными брызгами — не дали даже холостых выстрелов. Оказывается, что все это виртуальный мир, в котором главная героиня картины, да и какая — то часть населения всея, а может и не всея Земли, любит куражиться до потери пульса, зарабатывая себе тем самым на пропитание и, как следствие, существование и, как следствие, снова играние: свобода, равенство и братство с замкнутым на себя циклом. В каком состоянии находятся экономика и политика непонятно, однако, в игре есть намек на войну, да и сама действительность с помещениями и городскими улицами буквально сияющими чистотой и стерильностью, в которую так хочется пригласить представителей санэпидемстанции и Ко, мрачно намекают на некий катаклизм, постигший человеков в целом. Правда, не стоит исключать и того, что печальные урбанистические помойки как раз стали следствием заигравшегося в компьютерные игрушки человечества. Как ни странно все ещё ходят трамваи, а в домах горят одинокие лампочки Ильича, интересно, кто крутит генераторы, если всем на все насрать?

Но вернемся к главной героине, ведь вокруг её тушки, а это именно бесчувственная полумертвая тушка, всё ещё коптящая воздушное и земное пространство, но скорее всего уже по инерции, разворачивается, не побоюсь этого слова, главное действо. Сразу оговоримся, что другие персонажи, к которым понятие «человек» подходит с большим трудом, ничем существенным от героини не отличаются, и к сюжету прилепились как выплюнутая кем — то жвачка к горячей батарее. Так вот, наша девчина что — то вроде профи геймера (не путать с гейнером), которому скучновато играть на достигнутом уровне сложности, а другого вроде как нет. Ну, как нет, он есть, но его как бы и нет. Играет она с утра и до ночи, да так, что её реальная жизнь смахивает на паузы, сделанные эскейпом во время игры. В эти «просветы», которые представляют собой ночную мрачную реальность как антитезу дневному свету в играх, героиня с трудом выполняет свои физиологические потребности, отчего давным — давно стала похожа на героя программы П. Лобкова — эдакий фикус, сморщившийся до уровня гербария, но почему — то в очках. Далее идет непонятная цепь событий, приводящая героиню к искомому уровню сложности игры и финалу с орущей теткой про какой — то там Авалон. Хрень полная . Ах, да самая винрарная сценка, после которой зрителя может пробить на ржач, это когда героиня долго и усердно готовит пищу своей псине, а та просто пропадает и все тут, и хозяйка стоит с этой собачьей миской в полном ступоре от такого фэйла, а зритель начинает путать реальность с виртуальностью, в конце концов понимая что девушка не в себе.

Разбор полетов. Фильм позиционируется как артхаус, или по крайней мере как «кыно» не для всех, а потому попробуем разобраться в проблематике, затронутой режиссером, если таковая вообще имеется. Может быть фильм посвящен игромании и связанной с ней убогой человеческой психике, приводящей планету в запущенный постатомный город? Или глобальной проблеме экологии? Быть может отбросам общества, но если все общество представляет собой один сплошной отброс? Возможно, основная тема фильма это пороки: жрущий и пьющий с чавканьем мирок, не отрывающий своих атрофированных ручонок от клавиатуры, а взгляда от диковинной визуализации инфы на мониторе? А может это сопоставление и сравнение реальностей, мол, в виртуалке по сравнению с реальным миром лучше, не смотря на то, что можно помереть взаправду как в одной из миссий третьего Фола? Куда сбежало сознание одного из главных героев? В цветное состояние, где одно движение рубильником и твое блаженное существование прекратится, а тело брошенное в виде овоща в реальности и способное разве что бесконтрольно выделять слюну из рта, так и будет приковано к инвалидному креслу? Ничего себе попытка убежать от себя. Все эти проблемы, а по сути только домыслы, скорее всего возникнут у думающего и начитанного зрителя, для остальных они требуют крика и точных недвусмысленных фраз так нехарактерных для артхауса или того, что этим словом называют.

Что бы это ни было художник должен говорить со зрителем на одном языке. Если ты хочешь достучаться до разума твоего зрителя и донести до него свой взгляд, ты сначала поставь проблему, сокрой её символизмом, дай подсказку или ключ к пониманию, а не ставь заслон из тупоумного лица героини и скотских позывов всего того, что её окружает

Актеры. Женщина! Второй после сюжета провальный ход режиссера, пытающегося играть на контрасте «крутая игроманша vs замухрышка училка». Вся эта Эш с её пассивным мизантропством пополам с ленивым феминизмом нагоняет скуку вперемешку с сонливостью в том числе и на свою собаку, порода которой позволяет ей сразу продемонстрировать свои мальчуковые причиндалы, которые свисают чуть ли не до пола. Возможно именно эта антиутопическая скука заставила собачку неожиданно сюжетно телепортироваться куда подальше. Все остальные актеры просто серые статисты кроме тех моментов когда лента перестает быть черно — белой нуаровой скучищей, и мы видим статистов в цвете. По иронии судьбы в мировом кинематографе пруд пруди крутых леди, игравших свои роли как раз в фильмах про виртуальную реальность. Взять хотя бы Тринити

Музыка. Оперное пение смотрелось бы уместно если бы фильм имел хоть какой — то смысл.

Вывод: перед тем как реализовывать этот мертворожденный проект режиссер таки выстрелил себе в голову от бессилия придумать что — то оригинальное. Кол, господа мои, кол! Это не артхаус, а бессмысленный закос под него!

«Авалон» достаточно странный фильм. Он умело объединяет в себе элементы киберпанка и антиутопии, разбавляя все чуточку сумбурным действием. Тема, которая уже порядком была раскрыта в первом фильме гениальной трилогии некогда бывшими братьев Вачовски, вновь поднимается. Реален ли твой мир? И где грань реальности?

Осии Мамору всегда удивлял своим подходом к творчеству. Сперва он брался за анимацию про гигантских роботов, которые служат обществу (представьте себе огромного робокопа, управляемого обычным человеком). Затем он ударился в киберпанк и снял великолепную и я бы даже сказал, монументальную и культовую (последнее все же касается первой части) дилогию анимационных фильмов Призрак в доспехах, где он поднял вопрос о том, может ли существовать в куске метала душа. Потом у него была анимация про самолеты. А после совсем безбашенное кино в лучших традициях японских фильмов (красиво, бессмысленно и безпощадно). Авалон хотя и тянет сравнить с Призраком из-за его киберпанковой составляющей, но все же он отличается от других работ этого неоднозначного режиссера. Съемочная группа практически состоит из одних японцев, а актерский состав и место для съемок, исключительно польские.

— Если бы ты не мог проснуться, как бы ты узнал, что сон, а что действительность? (цитата из к/ф Матрица)

Впрочем, попробую разобрать все по полочкам. Сюжет очень тонкий и глубокий и напоминает работы Энки Билала, только цветов в мире Авалона куда меньше. В центре есть персонаж, девушка, которая чем-то напоминает Кусанаги из вышеупомянутого Призрака в доспехах. Она скудна на эмоции и полностью отдает себя игре. Окружающий ее мир, это серость и грязь. В нем все искусственно, даже пищевые продукты, а может и сама жизнь. И чтобы добиться успеха в этом мире, нужно играть, причем играть на выживание. Проходить миссии, выживать на уровнях. Причем посещение игры, мне напомнило о романе братьев Стругацких «Пикник на обочине», главную героиню как и сталкера манило в запретные территории, где есть объект, который исполнит желание и подарит счастье. Но рассказывать о всех тонкостях сюжетной линии, это как раскрыть секрет фокуса, сюжет перестанет интриговать.

Об игре актеров много говорить не придется, в фильме, который не делает акцент на эмоциях и на личностях своих героев, высокопрофессиональная актерская игра не требуется. Но в защиту Малгожаты Форемняк, скажу, что она божественно прекрасная и наблюдать за ней — это сплошное удовольствие для глаз.

Пропитывающий весь фильм своими печальными напевами, музыкальный ряд от Кенджи Кавая, как всегда украшает работу Осии Мамору. Даже вне фильма музыка способна усладить слух и очистить разум от скверны, накопившейся за день. И хотя ничего шедеврального в ней нет, она заслуживает пристального внимания настоящих ценителей оркестровой музыки.

Если говорить о привлекательности картины, то она вовсе не завлечет, и вряд ли кто-то вцепиться в кресло, чтобы досмотреть до конца. Антиутопия не бывает захватывающей, она должна отталкивать. А серый цвет никогда не привлекал к себе внимание, такова уж наша природа. Авалон это не тот фильм, когда можно позвать толпу друзей и под чипсы с пивом и искрометными комментариями забивать полуторачасовой метраж. От него веет бесконечной тоской, унынием и безысходностью. Мне было страшно смотреть на этот мир в кислотных тонах, я мечтал уйти от него, сбежать, подсоединить свое тело и оказаться по другую сторону реальности, где нет этой грязи и безликих людей, снующих по темным улицам и серым коридорам.

Подводя итог, признаюсь, что буду предвзят. Для меня фильм стал небольшим чудом, после которого сердце еще долго не могло успокоить свой ритм. Возможно, это вовсе не шедевр, если подходить к фильму объективно со скупой чертой черствого критика, у него полно минусов, полно недочетов и он безумно тоскливый. Однако я не черствый критик, и мне свойственна субъективная точка зрения, для меня фильм является шедевром, который я не стану советовать. Однако те, кто ищет антиутопию или киберпанк, Авалон откроет целую палитру впечатлений. Спасибо за внимание!

Играть в Авалон на реальные деньги

Недалекое утопически-социалистическое будущее. Концлагерь развитого социализма пришел к своему логическому завершению, предсказанному фантастами: унылое и беспросветное существование, голод, разруха и депрессия. Одна только отрада существует у жителей страшного и угнетающего сознание города — подпольное виртуальное сражение в игре под названием «Авалон». Происходит это все следующим образом: ты ложишься в кресло, надеваешь специальный шлем, после чего погружаешься в некое виртуальное пространство, которое для тебя выглядит вполне реальным. В этой самой виртуальной реальности и разыгрываются разнообразные войны, в которых нужно выполнять различные миссии, чтобы перейти на следующий уровень. Однако виртуальные бойни — не только средство отвлечься от окружающей убогой обстановки. Хорошие и удачливые бойцы с помощью «Авалона» могут зарабатывать неплохие деньги.

Дама по имени Аш (Малгоржата Форемняк) — один из самых удачливых бойцов «Авалона». Она не знает поражений и своей игрой зарабатывает очень и очень неплохие деньги. При этом Аш настолько крута, что предпочитает сражаться в одиночку, ни с кем не объединяясь, хотя подобные мастера игры обычно объединяются в так называемые Партии — чтобы их боялось все живое, то есть все виртуальное. Однако если ты очень хорошо делаешь какое-то дело, то всегда существует опасность достигнуть некоего тупика — когда твои профессиональные успехи настолько высоки, что данный уровень задач уже не удовлетворяет возросшие амбиции.

Именно это и произошло с Аш — ей уже не интересно сражаться даже в классе «А» — высшем уровне «Авалона». Ей хочется двигаться дальше, на еще более высокие уровни. Однако что там находится на этих высших уровнях — доподлинно не известно. Об этих уровнях ходят только всякие разные слухи, и они не сильно впечатляющи. Говорят, что с высших уровней — куда попасть и так крайне сложно — можно вообще не вернуться. Впрочем, такая опасность существует и на тех уровнях, на которых сражается Аш: иногда мозг человека не выдерживает напряжения, и тогда он становится так называемым «невозвращенцем» — при этом человек навсегда остается в игре, а в реальной жизни ведет сугубо растительное существование и нуждается в постоянном уходе.

Тем не менее Аш подобные перспективы не страшат. Она настойчиво ищет способы пробраться на следующие уровни, и эти способы наконец находятся.

У этого фильма достаточно своеобразная история создания. Дело в том, что его снял довольно известный японский режиссер Мамору Осии, обычно работающий в жанре анимэ, причем снял совместно с польской киностудией, поэтому в фильме играют польские актеры и все действие происходит в весьма узнаваемом антураже социалистической действительности: «хрущобы», чешские трамвайчики, надпись «Челябинский колхозник» на броне танка, советское оружие и так далее.

Почему был создан такой более чем странный тандем — японец с поляками — доподлинно не известно. Известно только то, что в Польше удалось снять фильм за какие-то фантастически маленькие деньги (9 миллионов долларов), причем поляки за очень скромную сумму предоставили войска и технику для съемок — что, конечно, может быть единственным определяющим фактором. Однако польские утопические пейзажи и антураж загнившего социалистического лагеря японцами были совершенно не поняты, поэтому в самой Японии фильм в прокате провалился, не компенсировав даже затрат на создание.

Впрочем, мне трудно представить, как этот фильм воспринимают японцы, но зато легко представить, как его восприняли мы с котом Бубликом. А нам фильм очень даже понравился. Причем по многим причинам. Конечно, весь этот киберпанковский сюжет откровениями не блещет и на фоне массы других фильмов является достаточно вторичным, тем не менее не оставляет ощущения какой-то тупости и глупости. Наоборот, все достаточно логично и выверено, а кроме того, Осии не собирается зрителям давать прямой ответ на часть вопросов. Многое зрителям нужно понять и осмыслить самим, а это уже радует. Почему, спросите, радует, когда в некоторых других фильмах я подобный подход как раз ругал? Да потому что здесь это все сделано вполне по-умному: лично мне хотелось искать ответы на вопросы, поставленные фильмом. И здесь они ставятся для того, чтобы зрители попытались на них ответить, тогда как во многих других фильмах возникающие вопросы являются лишь следствием всяких ляпов в сценарии.

Во-вторых, в фильме совершенно потрясающая работа оператора, художников и декораторов. Многие картинки хочется остановить, распечатать и повесить на стенку — до того они хороши. Некоторые критики утверждают, что, дескать, все эти фильтры цвета сепии, нижние ракурсы и так далее — это все было, было, — однако если так рассуждать, то уже лет пятьдесят ничего оригинального не снимают — все когда-то уже было. В-третьих, в картине звучит изумительная музыка японского композитора Кэндзи Кавая. Дивная музыка сопровождает весь фильм, а в конце звучит целая оратория «Вояж в Авалон» — это что-то потрясающее.

Правда, на этом восторги заканчиваются, потому что с точки зрения актерской игры — которая, по идее, является основой основ практически любого фильма — особо сказать-то нечего. Аш — чистая Никита в виртуальном мире и невзрачная усталая тетка тридцати лет в реальном. И там, и там она выглядит несколько искусственной и заторможенной. Среди остальных персонажей есть пара более живых и запоминающихся — вечно голодный парень и сам Мастер игры, — однако они с точки зрения актерской игры погоды не делают. Впрочем, похоже, что именно так все и задумано режиссером — схематичность и определенная отрешенность игры главной героини, — поэтому данный факт совершенно не раздражает. В остальном — все смотрится и слушается просто классно.

Что интересно — как это нередко бывает с хорошими фильмами, «Авалон» вызывает совершенно полярные мнения. Многим, как и мне, картина весьма понравилась. Однако другая часть зрителей достаточно негативно высказывалась по поводу «Авалона». Некоторые геймеры считали, что в фильме совершенно неправильно и некорректно отображается мир виртуальных игр (как будто эти геймеры когда-нибудь играли в «Авалон»). Фанаты второй «Матрицы» гнусно хихикали и утверждали, что «Авалон» — жалкое подражание «Матрице», хотя на самом деле все почти наоборот (доподлинно известно, что Вачовские сами вдохновлялись киберпанковскими анимационными фильмами Осии). Кому-то не нравился сюжет, кто-то не вдохновился картинками, кого-то раздражало количество вопросов, оставшихся без ответа — словом, как это нередко бывает, мнения разделились.

Но мне — понравилось. Причем очень. Даже если бы сюжет был более дурацким (а он совсем не дурацкий) — из-за одних картинок и музыки фильм вполне имело бы смысл посмотреть. Впрочем, конечно, его хорошо смотреть на большом экране или хотя бы на домашнем кинотеатре, — в противном случае потеряете половину удовольствия.

Казино, дающие самые высокие бонусы за депозит:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Честные казино для российских игроков
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: